График работы:
Пн-Пт - с 9:00 до 17:00
Сб-Вс - выходные
ООО «Оил Бюро»
Символ заботы. Проверено практикой.
Костромская область, г. Кострома, ул. Ткачей д.7, помещение 2
(Мы находимся за ТЦ Галерея)
График работы:
Пн-Пт - с 9:00 до 17:00
Сб-Вс - выходные
oilbureau44@bk.ru

Вопрос-ответ

Это один из распространенных вопросов.
Производителем трансмиссионных жидкостей HILUX является SOLAR
LUBRICANTS MANUFACTURING L.L.C., ОАЭ(год основания - 1991), один из
известных мировых производителей смазочных материалов, имеющих допуски
O.E.M. от Mercedes Benz MB 228.3, VOLVO VDS-3, MACK EO-N, RENAULT
VI RLD-2, а также лицензии от API.
Продукция этой большой масляной компании относится к группе независимых
брендов. SOLAR LUBRICANTS MANUFACTURING L.L.C. регулярно выполняет
заказы по выпуску эксплуатационных жидкостей для крупных автоконцернов,
что подтверждается имеющимися лицензиями и листами одобрения, а так же
говорит о доверии к качеству продуктов этой компании.
Кстати, стоит сказать, что многие известные производители трансмиссионных
жидкостей - Motul, Mobil, Liqui Moly, Castrol, ЛУКОЙЛ, Total, Elf, Shell,
Ravenol, Idemitsu, Fuchs и т.д., - не сами изготавливают масла и жидкости
полностью. Некоторые из них размещают свои заказы на производственных
площадках крупных масляных компаний, таких как SOLAR LUBRICANTS
MANUFACTURING L.L.C.
Масляная компания располагает внушительным штатом инженеров и химиков,
которые и разрабатывают компоненты или готовые продукты с нуля, а выше
указанные владельцы брендов просто контролируют качество производства
своих заказов на различных этапах.
В результате получается, что смазочные материалы, выпускаемые как под
маркой автопроизводителя/торгового концерна, так и под маркой масляной
компании, изготавливаются совершенно одинаково.
Что касается получения официального допуска(разрешения) масляной
компанией от заказчика – процедура совершенно одинакова, как для OEM-
масел, так и для продуктов под собственным брендом масляной компании.
Поэтому сомнений в качестве ни тех, ни других быть не может.
В канистры бренда HILUX заливаются высококачественные современные
жидкости, которые специально изготавливаются с учетом самых строгих
правил производителей, требующих от жидкости сопротивления
экстремальным давлениям, высоких противоизносных уровней, устойчивости к
предельным температурам и чистоты трансмиссии.
По вашему запросу, для подтверждения эксплуатационных характеристик
трансмиссионных жидкостей бренда HILUX, мы готовы предоставить
необходимую техническую документацию, а так же образцы для анализа и
тестирования.
И помните: если на упаковке указаны допуски и продукт сертифицирован для
российского рынка, это означает, что испытания он прошел.

Тип используемой жидкости, как правило, указан в руководстве по
эксплуатации автомобиля или на щупе трансмиссии(важно: необходимо знать,
что большинство моделей современных трансмиссий щупа не имеют!).
Кроме этого, если вы заглянете в сервисную книжку своего автомобиля, то там
можно найти список жидкостей с допусками, рекомендуемых самим
автопроизводителем.

Трансмиссионная жидкость(ATF) HILUX DEXRON VI соответствует
требованиям:
BMW, MINI P/N B1 22 9 407 858/859 H;
Mercedes Benz, Daimler 236.10H , 236.11H, 236.12L, 236.14L, 236.15L, 236.41L;
Ford, Lincoln, Mercury P/N XT-10-QLV(LV)L;
GM, GMC, Opel, Saturn VI L;
Honda, Acura DW-1, Z-1;
Hyundai, Kia SP-III, SP-IV/ SPH-IV;
Mazda FZ, JWS 3317;
Mitsubishi ATF-J3;
Nissan, Infinity Matic-D, Matic-J, Matic-K, Matic-S, Matic-W;
Ssang Yong DSIH-5M-66;
Toyota, Lexus, Scion Type T-IV, Type WS(JWS-3324);
VW, AUDI G 060 162(A1, A2, A6);
ATF LT 71141; ATF JWS-3309; ATF Shell M1375.4;
ZF Lifequardfluid6, Lifequardfluid8.
Трансмиссионная жидкость HILUX CVT Fluid для вариаторов соответствует
требованиям:
VW, AUDI P/N G 052 180(-A2), G 052 516 A2
Honda CVTF, HMMF, HCF-2
Mitsubishi Diamond Queen CVTF-J1
Nissan CVTF NS-1, NS-2, NS-3
Toyota Genuine CVT Fluid TC, Genuine CVT Fluid tape FE*
Subaru CVTF для Lineartronic, P/N K0425Y0710, e-CVTF, i- CVTF, CV-30
Suzuki CVT Fluid Green-1, CVT Fluid Green-2*
Mitsubishi Diamond Queen CVTF-J4*
Subaru CVTF для Lineartronic II, P/N K0425Y0711
Hyundai, Kia SP CVT-1
Mercedes Benz CVT 28, MB-Approval 236.20

В случае с заменой жидкости в АКПП/вариаторе, прежде всего следует
обращать внимание на рекомендациям производителя автомобиля, которые
указываются в руководстве по его эксплуатации.
Допустим, в вашем автомобиле рекомендованы жидкости с допуском от
компании TOYOTA – Toyota Type WS. Заливать жидкости, не имеющие
данного допуска, нельзя.
Если допуск, указанный на этикетке канистры есть в списке, рекомендованном
производителем, то это подходящий лубрикант для вашей трансмиссии.
Применение как оригинальных жидкостей, так и аналогов, допустимо.
Оригинальные жидкости от крупных автопроизводителей выбирать проще:
если в руководстве по эксплуатации вашей машине указана определенная
жидкость, она точно подойдет к конкретной АКПП и вариатору. Но они
традиционно имеют более высокую цену.
С другой стороны, если отсутствуют какие-либо препятствия к заливке, какой
смысл платить больше?
Вы можете заливать предлагаемые нами жидкости бренда HILUX, если допуск,
указанный на этикетке есть в списке из руководства по эксплуатации
автомобиля.

Жидкости HILUX можно смешивать с жидкостью, залитой в трансмиссию при
предыдущей замене без каких-либо последствий.
Важно соблюдать главное правило, и специалисты нашего тех. центра делают
это всегда: при частичной замене/доливе жидкости рекомендовано
использовать продукцию классом/спецификацией выше или не ниже залитой.
Долив в АКПП, или вариатор, более современной жидкости, такой как HILUX
DEXRON VI, которая имеет улучшенные характеристики в сравнении с
DEXRON II или DEXRON III(чем старее спецификация, тем более низкими
характеристиками она обладает), только улучшит свойства жидкости.

Замена жидкости выполняется в зависимости от способа замены и конструкции
трансмиссии.
Одними из основных функций жидкости являются охлаждение и мойка. Она
постоянно находится в движении, даже когда селектор АКПП находиться в
положении «Нейтраль», и со временем собирает все продукты выработки,
которые начинают мешать нормальной работе трансмиссии.

Поэтому специалисты нашего тех. центра «АКПП44» рекомендуют менять
жидкость регулярно, учитывая особенности эксплуатации автомобиля.
Важно: первая замена всегда выполняется после 60.000 км пробега.
Замена жидкости стандартно выполняется 3-мя способами:
1. Жидкость меняется частично - до 50%, - без снятия поддона. Данный
способ применяется после 60.000 км пробега.
2. После 30.000-40.000 км пробега жидкость так же меняется частично - до
половины от стандартно заливаемого объема, но уже со снятием поддона,
его мойкой и заменой фильтра. Особенно это касается владельцев машин
французских брендов.
3. После 40.000-50.000 км пробега. Полная замена жидкости, со снятием
поддона и заменой фильтра.

Можно, но только с одной важной оговоркой: «в течение гарантийного периода
автомобиля». Здесь хотим обратить ваше внимание ещё на тот факт, что
многие современные производители не регламентируют срок замены ATF(или
CVT – для вариаторов). Но когда автомобиль выхаживает по 200 тысяч
километров на одной жидкости, это очень нехорошо. Дело в том, что жидкость
в АКПП является рабочей и именно она смазывает, охлаждает, защищает от
коррозии и износа, обеспечивает фрикционное сцепление и передает крутящий
момент от двигателя на колеса. Все продукты выработки собираются и
остаются в ней, и со временем начинают оказывать негативное влияние на
работу трансмиссии.
Итак, необслуживаемые трансмиссии – это миф. Жидкость необходимо
регулярно менять.

Да, достаточно проверить прозрачность трансмиссионной жидкости в
АКПП/вариаторе: если она мутная, а тем более непрозрачная черного цвета, это
определенно говорит о необходимости замены ATF, или CVT Fluid(в случае,
если ваш автомобиль оснащен вариатором). Удобнее всего это сделать, подняв
автомобиль на подъемнике, или воспользовавшись смотровой ямой.

Если пробег без замены ATF/CVT составил более 60 тысяч километров,
необходима её замена. Также желательно произвести промывку трансмиссии.
Важно: при сильно загрязненной жидкости потребуется дополнительный объем
ATF(или CVT, если у вас вариатор).

Как правило, жидкость для АКПП окрашиваются в красный цвет. Такой же
цвет имеют и наши HILUX ATF и CVT Fluid.
Цвет трансмиссионной жидкости не влияет на её рабочие свойства и зависит
только от красителя, используемого производителем.

Для того, чтобы стать нашим официальным партнером вы должны быть
зарегистрированы как юридическое лицо – ИП или ООО.
Ознакомиться с установленными правилами работы с торговыми
представителями, вы сможете, получив форму дилерского договора. Для этого
просим оставить заявку через форму обратной связи, или отправить ее через
кнопку «Telegram».

Станьте дилером наших масел и получите следующие выгоды:

  • оптовые цены напрямую от дистрибьютора;
  • нет жестких требований по выкупу;
  • отсутствие посредников – ваша прибыль больше на порядок;
  • жидкости соответствуют мировым стандартам